воскресенье, 7 мая 2017 г.

Тетрадь для сыночка.

Всем привет!!! Сегодня хочу показать Вам тетрадь,а вернее тетрадь для дошкольной подготовки "Первые шедевры",которую я сделала для своего сыночка,ему летом уже исполнится 4 года,и еще какие то два годика,и нам пора в школу.Вот я решила понемногу готовится и сделала тетрадь с разделителями в которой мы будем учится писать цифры,буквы,ну,и кое что рисовать.Тетрадь размером 18*21 см,в работе использовала пивной картон,синтепон,ткань,кружево,чипборд.
Давайте смотреть:






Первый разделитель. 




Второй разделитель. 




Третий разделитель. 




Покажу свою тетрадку в блоге Евгении Курдибановской

                                        Галерея МАЯ


                                    

Вот такая работа у меня получилась.
На сегодня все всем пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Обалденная тетрадка! Правильно прививаешь любовь к занятием - красотой вокруг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуся,спасибо тебе огромное!!!! Да,у нас скраперов должно все быть красиво,чтоб я не краснела,что у моего ребенка не красивая тетрадь ))).

      Удалить