пятница, 7 апреля 2017 г.

Фоторамка для сынули.


    Всем привет!!! Сегодня я к Вам с фоторамкой для сыночка,раньше я Вам показывала рамочку для сыночка в осенней гамме (можно глянуть тут),а насей раз у меня лето.Решила еще доделать зиму и весну,и будет у меня набор под название "Времена года",вот такая у меня задумка ))).
     Немного расскажу о роботе.Сама основа имеет размер 22*18 см,а сама рамочка для фото 7.5*10 см.В работе использовала переплетный картон,синтепон,ткань,кружево,рафию,природные материалы,чипборд,стеклянные камушки,шпагат,вырезанные элементы,акриловая краска,цветы.





Детали рамки.




Детали композиции. 




















Еще раз рамочка.


Свою рамочку хочу показать в некоторых заданиях:

В блоге Избушка Бабы Яги в


(в работе использована вырубка,высечки,кружево,сухоцветы,шпагат)


В блоге ОСК в

(использовала слова: кружево,завиток,текст,лист,капля,ветка,роза,чипборд)



В блоге ВСК в

     Задание от приглашенного дизайнера месяца Ольги Ольховской                                                     "Жучки-паучки"


                                  


                                                                      В блоге Scrap товары в
                                                                         Задание "ЭКО"

                                              

                                                                    В блоге Art Club UA в

                                     3-в-рядок: "ТКАНИНА"

                                ( в работе использована ткань,надпись,кружево,чипборд,брызги)

                                                

                                                                   В блоге Island of craft в

                                               

                                                           В блоге Декоративный город в

                                               

               Еще очень хочу показать свою работу в блоге Арт-студия "Ветер перемен" в

           Задание на апрель "Чипборд от Art Lines" до 25/04

  (мне представилась возможность поработать с этим чипиком,он великолепный,свой чипик который я использовала вот тут в магазинчике)

                                                       


                                                      
                                                                             В Галерее ПЧ 
                                                                       (набор цветов "Лето")

                 

В блоге Аграфка


blog.agrafka.com.ua Завдання Матеріальне Вирубка
Вот такая работа у меня получилась.
На сегодня все,всем пока!!!




35 комментариев:

  1. Какая стильная фоторамка! Спасибо от ОСК за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,очень приятно,сердечно благодарю!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Танюша, чудесное обрамление для летнего фото - цветущее разнотравье и тепло! Спасибо от ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,как приятно!!!! Сердечно благодарю!!!!!!!

      Удалить
  3. Вот это я понимаю-ЭКО!Работа пропитана природой,рамка словно живая и дышит каждой травинкой,цветочком,колоском...Спасибо за участие от ScrapТовары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,какие прекрасные окрыляющие слова в адрес моей работы,так приятно,что даже не могу подобрать слов!!!!!! Сердечно Вас благодарю!!!!!!!

      Удалить
  4. Прелесть какая!!!!!! Безумно понравилась мне рамочка, просто восторг!!!!! Спасибо от блога Scrap товары!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,очень и очень приятно,спасибо Вам огромное!!!!!

      Удалить
  5. Отличная идея , очень стильная рамка вышла! и малыш чудесный) Спасибо,что творите с Избушкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,очень приятно,сердечно благодарю!!!!!

      Удалить
  6. Ваши рамочки очаровательны!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Избушка бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,захвалили Вы меня,спасибо огромное очень приятно!!!!

      Удалить
  7. Еще одна красота! Замечательные рамочки) Жду продолжения и обязательно покажите в Избушке- нам будет приятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо огроменное!!!!!!!! Как только сделаю все рамочки,обязательно похвастаюсь )))).

      Удалить
  8. Ну что тут еще я могу добавить)) Все уже написали до меня))) Рамочка загляденье!!!Спасибо от ЧБ Деко Град

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль,рада видеть Вас в гостях,спасибо огромное за теплые слова!!!

      Удалить
  9. Шикарная рамочка! Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,как же мне приятно,спасибо Вам огромное!!!!!

      Удалить
  10. Прям зависла на Вашей работе!! Такая она необычная, но и очень натуральная одновременно;) Спасибо от Island of Craft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,очень приятно,спасибо Вам огромное!!!!!

      Удалить
    2. По условиям нашего конкурса на работе должен быть чипик-веточка, ткните меня носом где она у Вас?)

      Удалить
  11. Великолепно!!! Очень сочная и насыщенная и цветом, и деталями работа!! Спасибо, что творите с АртКлубом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина,сердечно благодарю,очень и очень приятно!!!!!!!!

      Удалить
  12. Це настільки крута робота, стільки свіжості та зелені і так жаль, що ми не зможемо прийняти її до уваги, адже основною умовою у нас була - чіпборд-гілочка. У Вас її наша команда так і не знайшла. Дякую від нашого челендж-блогу Island of Craft та чекаємо у наступному завданні.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,щиро дякую,дуже приємно!!! Так,так,то я не уважна,неправельно зрозуміла завдання,подумала що то має бути просто гілочка,дуже шкода,але дуже приємно почути такий теплий відгук до моєї роботи!!!!

      Удалить
  13. Какая классная эко рамочка! Заглядение! Композиция выше всяких похвал!!!! Очень приятно, что вдохновились нашим заданием, ДК Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,очень приятно!!!!! Сердечно благодарю!!!!!!

      Удалить
  14. Чудесная фоторамка! Цвет -улет) Так сочно и красиво! Спасибо от блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,спасибо за теплый отзыв к моей работе,очень приятно!!!!!!!

      Удалить
  15. Очень классная фоторамка! Такой красивый зеленый цвет! Спасибо за участие в задании от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же классная фоторамка! И тканюшка до боли знакомая;) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Аґрафкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,как же я рада видеть тебя в гостях,спасибо огромное за теплые слова,мне очень приятно!!! Да-да,эта тканюшка,это твой подарочек )))),и вот видишь какую я красоту сотворила ))),еще раз огромное спасибо за подарочек!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  17. Очень красивая цветочная компоциция!! Спасибо от Аграфки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,очень приятно!!!! Спасибо Вам огромное!!!

      Удалить